Центр экономических исследований предоставляет следующие услуги:

 

Расписание тренингов и семинаров

Узнать цены Записаться на семинар / тренинг

Запись на тренинг: mail@erce.ru или 8 964 9123246   8 964 9250748 

Адрес: Краснодар, ул. Селезнёва, 203       Деловой центр «Навигатор»

ВХОД: 1-й подъезд с ул. Селезнёва или 4-й подъезд со двора, 3 этаж, офисы 48/4 и 48/5

Остановка: Парк «Солнечный остров»  

 Автобусы: 12,13,15,28,30,34,35,37,39,41,48,51,53,65,77,93    Троллейбусы: 7,12,13    Трамваи: 4,5,9,10

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

           Наименование

Дата 

Назначение платежа

Цена

Презентация тренинга «Бизнес с нуля. Начинаем своё дело» 

29 октября 2019 г., вторник

18.30-20.00  

 

Бесплатно 

Презентация тренинга «Начальный рост бизнеса. Удивляем Клиента и контролируем затраты»

22 октября 2019 г., вторник

18.30-20.00

 

 

Бесплатно

 

Презентация тренинга «Устойчивый рост бизнеса. Отрываемся от конкурентов» 

24 октября 2019 г., четверг

18.30-20.00

 

 

Бесплатно

Презентация тренинга «Расцвет бизнеса. Формируем стратегию „голубого океана“»  

26 октября 2019 г., суббота

14.00-15.30

 

 

Бесплатно

Тренинг «Бизнес с нуля. Начинаем своё дело»  

 2 дня

 Начало занятий по мере набора группы

Тренинг 010000

7000 руб.

Оплатить онлайн

http://www.erce.ru/oplata/

Тренинг «Начальный рост бизнеса. Удивляем Клиента и контролируем затраты» 

2 дня

Начало занятий по мере набора группы

Тренинг 020000

7000 руб.

Оплатить онлайн

http://www.erce.ru/oplata/

Тренинг «Устойчивый рост бизнеса. Отрываемся от конкурентов»

2 дня

Начало занятий по мере набора группы

Тренинг 030000

7000 руб.

Оплатить онлайн

http://www.erce.ru/oplata/

Тренинг «Расцвет бизнеса. Формируем стратегию „голубого океана“» 

2 дня

Начало занятий по мере набора группы

Тренинг 040000

7000 руб.

Оплатить онлайн

http://www.erce.ru/oplata/

Тренинг «Современные бизнес-коммуникации»

3 дня

Начало занятий по мере набора группы

Тренинг 050000

9500 руб.

Оплатить онлайн

http://www.erce.ru/oplata/

Тренинг «Резюме и собеседование: как заинтересовать работодателя»

4 часа

Начало занятий по мере набора группы

Тренинг 060000

2000 руб.

Оплатить онлайн

http://www.erce.ru/oplata/

Тренинг для руководителей «Технология управления, основанная на измерениях. Как использовать инструменты стратегического менеджмента BSC и KPI»

Начало занятий по мере набора группы

Тренинг 070000

5000 руб.

Оплатить онлайн

http://www.erce.ru/oplata/

Расписание тренингов размещается на сайте «Все тренинги» https://vsetreningi.ru/krasnodar/

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ (в любом банке)

Получатель: ООО  «Центр экономических исследований»
ИНН 6950113275
КПП 231201001
Р/с 40702810430000029923 в Краснодарское отделение №          8619 ПАО Сбербанк

К/с 30101810100000000602 в Южном ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349602
Назначение платежа: Тренинг Дата (указать)
Сумма: _____ руб. (________ рублей)
Плательщик: указать ФИО

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНИНГАХ, СЕМИНАРАХ И КУРСАХ

 Методики: практические занятия, тестирование, упражнения в малых группах, разбор и анализ проблемных ситуаций, индивидуальное консультирование участников.

 Виды обучения: групповое и индивидуальное.

 Условия обучения: Тренинги от 2 до 8 академических часов, группа 5 человек.  Курсы – от 20 до 32 академических часа, группа 10–15 человек.

 Документ о прохождении обучения Свидетельство.

 Заказать тренинги и семинары, узнать цены по E-mail: mail@erce.ru   +7 964 9250748       +7 964 9123246

 

НАИМЕНОВАНИЕ ТРЕНИНГОВ и СЕМИНАРОВ

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГОВ и СЕМИНАРОВ

Бизнес с нуля, 32 часа 

Виды и организационно-правовые формы предпринимательства, формы партнерских связей. Риск-менеджмент. Бизнес-планирование и бизнес-проектирование. Бухгалтерский учёт на предприятиях малого бизнеса. Интернет-маркетинг. Тайм-менеджмент. Этика деловых отношений. Управление конфликтами

Современные бизнес-коммуникации, 32 часа 

Этика деловых коммуникаций: нормы и правила делового общения. Эффективное деловое общение и невербальные коммуникации: как читать мысли людей. Личная презентация: как показать себя и воздействовать на людей. Ведение переговоров (деловой беседы). Деловая переписка: нормы и правила делового письма. Деловое общение по телефону: как повысить эффективность разговоров. Конфликты в деловом общении: управление ситуацией. Продажи и коммуникации с покупателями: как добиться успеха.

Бизнес-проект: технология разработки и реализации, 20 часов 

Содержание бизнес-проекта (обзорный тренинг). Миссия, стратегия и бизнес-модель проекта. Организационная структура, жизненный цикл, ограничения и риски бизнес-проекта. Управление сроками и стоимостью бизнес-проекта. Управление ресурсами и коммуникациями бизнес-проекта.

Управление бизнесом в рыночной экономике, 20 часов 

Механизм функционирования рынка. Рыночная инфраструктура. Конкуренция: теория и практика. Спрос и предложение на рынке. Денежно-кредитная и бюджетно-налоговая система государства. Причины и последствия инфляции. Цикличность и кризисы в экономике.

Продажи и коммуникации с покупателями: как добиться успеха, 8 часов

Введение в технику продаж. Этап 1. Приветствие клиента. Этап 2. Исследование желаний клиента. Этап 3. Ознакомление клиента с предлагаемыми продуктами/услугами. Этап 4. Закрытие продажи. Этап 5. Формирование лояльности клиента

Командообразование или построение команды в бизнесе, 8 часов

Знакомство и выработка правил взаимодействия. Построение доверия внутри группы. Выработка навыков взаимодействия в коллективе. Формирование и усиление общего командного духа. Этапы формирования команды. Создание эффективной команды. Оценка «сыгранности» команды

Этика деловых коммуникаций: нормы и правила делового общения, 4 часа

Деловой этикет. Элементы делового имиджа. Регламент, языковые средства и др. Дресс-код в деловом общении. Стили общения. Правовые и этические рекомендации

Личная презентация: как показать себя и воздействовать на людей, 8 часов

Этические нормы презентации (публичного выступления). Правила подготовки презентации. Контроль времени. Речевые приёмы. Невербальное воздействие на аудиторию: мимика, пластика и др. Дресс-код. Грамотная речь в деловом общении. Планирование презентации. Подготовка текста презентации

Ведение переговоров (деловой беседы), 8 часов

Фазы переговорного процесса. Приёмы и рекомендации деловой беседы. Техника постановки вопросов, передачи информации и др. Аргументирование. Техника нейтрализации замечаний.

Деловая переписка (нормы и правила делового письма), 8 часов

Виды делового письма. Требования к деловому письму. Композиция, структура и оформление письма. Этикетная рамка делового письма. Деловая электронная переписка

Деловое общение по телефону: как повысить эффективность разговоров, 4 часа

Цели, условия, композиция и структура телефонного разговора. Как вести себя, если звоните Вы. Правила и рекомендации. Как вести себя, если звонят Вам Правила и рекомендации. Пять правил холодных звонков. Невербальное воздействие на человека при звонках. Риторические приёмы и рекомендации

Конфликты в деловом общении: управление ситуацией, 4 часа

Стадии, структура и типология конфликтов. Законы общения и конфликты. Методы управления конфликтами. Стресс как следствие и причина конфликтов. Социальные стереотипы как причина конфликтов. Принципы без конфликтного общения. Позитивные и негативные функции конфликтов

Резюме и собеседование: как заинтересовать работодателя, 4 часа

Требования в резюме: оформление, структура. Ошибки при составлении резюме. Сопроводительное письмо к резюме. Рекомендации специалистов по составлению резюме. Что необходимо сделать до собеседования. Этапы прохождения собеседования. Ошибки при прохождении собеседования

Тайм-менеджмент: управляем временем, 4 часа

Основные принципы тайм-менеджмента. 12 правил эффективного тайм-менеджмента. Мифы о тайм-менеджменте

Риск-менеджмент: управляем рисками, 4 часа

Идентификация рисков. Оценка рисков. Управление рисками. Принятие риск-решений

Бухгалтерский учёт в малом бизнесе, 4 часа

Требования к ведению бухгалтерского учёта. Объекты бухгалтерского учёта. Бухгалтерская отчётность

Эффективные инструменты стратегического менеджмента на предприятии, 4 часа

BSC – сбалансированная система показателей организации. KPI – ключевые показатели деятельности организации. SWOT – анализ внутренней и внешней среды организации. PESTE – анализ политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды организации


    ПОМИМО УКАЗАННЫХ ТРЕНИНГОВ, СЕМИНАРОВ И КУРСОВ, МОГУТ БЫТЬ РАЗРАБОТАНЫ ДРУГИЕ ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 

 

№                                                                                                                                

Наименование

 Содержание тренинга, семинара, курса

1.

Тренинг ДК-1 «Технологии и инструменты делового общения»

 

16 часов (4 дня),

Группа 6-10 чел. Свидетельство о прохождении обучения

Эффективность делового общения.

Этика деловых коммуникаций (нормы и правила делового общения).

Личная презентация (публичное выступление).

Ведение переговоров (деловой беседы).

Ведение собрания, совещания, пресс-конференции.

Деловая переписка.

2.

Тренинг ДК-2

«Этика деловых коммуникаций»

 

6 часов (2 дня).

Группа 6-10 чел.

Свидетельство о прохождении обучения

Деловой этикет.

Элементы делового имиджа.

Регламент, языковые средства и др.

Дресс-код в деловом общении.

Стили общения.

Правовые и этические рекомендации.

 

 

3.

Тренинг ДК-3

«Личная презентация (публичное выступление)»

 

6 часов (2 дня).

Группа 6-10 чел.

Свидетельство о прохождении обучения

 Правила подготовки презентации.

 Речевые приёмы.

 Невербальное воздействие на  

аудиторию: мимика, пластика и др.

 Дресс-код.

 Грамотная речь в деловом общении.

 

 

4.

Тренинг ДК-4

«Ведение переговоров (деловой беседы)»

 

6 часов (2 дня).

Группа 6-10 чел.

Свидетельство о прохождении обучения

Фазы переговорного процесса. 

Приёмы и рекомендации деловой беседы.

Техника постановки вопросов, передачи информации и др.

Техника нейтрализации замечаний.

 

5.

Тренинг ДК-5

«Деловая переписка (нормы и правила делового письма)»

 

Группа 6-10 чел.

Свидетельство о прохождении обучения

Виды делового письма.

 Требования к деловому письму.

 Композиция, структура и оформление письма.

 Этикетная рамка делового письма.

Деловая электронная переписка.

 

6.

Учебный курс

«Деловые коммуникации»

 

32 часа (8 дней).

Группа 10-20 чел. Свидетельство о прохождении обучения

Основы делового общения (деловых коммуникаций).

Психология делового общения (деловых коммуникаций).

Эффективность делового общения и невербальные коммуникации в бизнесе.

Этика деловых коммуникаций (нормы и правила делового общения).

Публичное выступление (личная презентация).

Ведение переговоров (деловой беседы).

Ведение собрания, совещания, пресс-конференции.

Деловая переписка.

Конфликты в деловом общении.

Интернет как средство делового общения.

 

7.

Семинар СМ-1

«От стратегии к реальным показателям деятельности предприятия (система KPI

 

4 часа (1 день).

Группа 15-25 чел.

Создание необходимых предпосылок для разработки (KPI).

Конкретизация стратегий, стратегических целей и ожиданий заинтересованных сторон.

Выделение составляющих (перспектив) BSC.

Формирование системы показателей KPI.

Корректирующие действия.

8.

Семинар СМ-2

«Стратегический анализ на предприятии (SWOT анализ)»

 

4 часа (1 день).

Группа 15-25 чел.

Потенциальные внутренние сильные стороны организации (S).

Потенциальные внутренние слабые стороны организации (W).

Потенциальные внешние возможности организации (O).

Потенциальные внешние угрозы организации (Т).

 

9.

Семинар СМ-3

«Анализ внешней среды предприятия (PESTE анализ)»

 

4 часа (1 день).

Группа 15-25 чел.

Политические аспекты внешней среды организации (Political).

Экономические аспекты внешней среды организации (Economic).

Социальные аспекты внешней среды организации (Social).

Технологические аспекты внешней среды организации (Technological).

 

10.

Семинар СМ-4

«Эффективные инструменты стратегического менеджмента на предприятии»

 

4 часа (1 день).

Группа 15-25 чел.

BSC – сбалансированная система показателей организации.  

KPI – ключевые показатели деятельности организации.  

SWOT – анализ внутренней и внешней среды организации.

PESTE – анализ политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды организации.  

 

Узнать цены Записаться на семинар / тренинг