Центр экономических исследований предоставляет следующие услуги:

 

Интернет-журнал «Экономические исследования»,
№1 (14), Март 2014

Скачать выпуск журнала полностью

В этом номере журнала:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (KPIs): ОТ СТРАТЕГИИ К РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

Автор: А.Н. ГОРШЕНИН, 
к.э.н., генеральный директор ООО «ИнтерКонсалт»,
Е.В. ГОРШЕНИНА, д.э.н., профессор, заведующая кафедрой экономики Тверского государственного университета
к.э.н., генеральный директор ООО «ИнтерКонсалт»,
Е.В. ГОРШЕНИНА,
д.э.н., профессор, заведующая кафедрой экономики Тверского государственного университета
Специальность:Экономика и управление народным хозяйством
Направление:Инструменты стратегического менеджмента

Предлагается один из вариантов разработки и внедрения ключевых показателей деятельности организации (KPIs) на основе подхода с использованием сбалансированной системы показателей (BSC). Конкретизированы необходимые условия: наличие стратегии и стратегических целей, работающей системы управленческого учета, сотрудников с компетенциями аналитиков. Обоснована необходимость выделения нескольких групп показателей в рамках KPIs с учётом специфики организации.


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ IT-АУТСОРСИНГА

Автор: Н.А. МАНСУРОВА, 
к.э.н., доцент кафедры экономики Тверского государственного университета,
Р.Р. ГРИШАНИН,
студент магистратуры 2 курса факультета прикладной математики и кибернетики Тверского государственного университета.
Специальность:Экономика и управление народным хозяйством
Направление:Прикладная информатика в экономике

В статье представлен доработанный и уточненный вариант методики внедрения ИТ-аутсорсинга с подробным описанием моделей аутсорсинга.


ВЫБОР КРИТЕРИЕВ И МЕХАНИЗМА ОЦЕНКИ ФАКТОРОВ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ

Автор: В.С. ГАРКУША, 
магистрант факультета международных экономических отношений Московского государственного института международных отношений (Университета)
Специальность:Экономика и управление народным хозяйством
Направление:Управление инновациями и инвестиционной деятельностью

В статье рассматривается вопросы оценки инновационного потенциала и инвестиционной привлекательности отечественных предприятий различных отраслей промышленности. С учетом неустранимой информационной неопределенности, автором предлагаются статистические методы оценки данных Госкомстата на основе квантильного анализа регрессионных зависимостей экономической эффективности и инновационной активности, позволяющие получить сравнительные оценки отраслевых коэффициентов.


ИНТЕРНЕТ-СТАТИСТИКА В ОЦЕНКЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: М.А. СЛЕЗКИНА, 
магистрант  факультета прикладной математики и кибернетики Тверского государственного университета
Специальность:Экономика и управление народным хозяйством
Направление:Маркетинг

В статье обосновывается целесообразность использования специалистами по рекламе данных интернет-статистики. Предлагается перечень показателей, которые подвергаются наиболее тщательному наблюдению для оценки рекламной кампании, проводимой предприятием в интернете. Возможность оперативного отслеживания динамики данных показателей позволяет быстро и гибко реагировать на различные изменения, тем самым оптимизируя расходы на рекламу, например, путём внедрения дополнительных сервисов на сайте компании. 


ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ KPI В РАМКАХ СТРАТЕГИИ – «УДЕРЖАНИЕ СЕГМЕНТА ЭЛЕКТОРАЛЬНЫХ (РЕЙТИНГОВЫХ) ИССЛЕДОВАНИЙ»

Автор: Е.А. АНДРЕЕВА, 
магистрант  факультета прикладной математики и кибернетики Тверского государственного университета
магистрант  факультета прикладной математики и кибернетики Тверского государственного университета
Специальность:Экономика и управление народным хозяйством
Направление:Инструменты стратегического менеджмента

В работе рассматриваются особенности определения ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности организации. Представлена общая характеристика рассматриваемой организации – ООО «Центр общественное мнение». Описывается авторская методика выделения ключевых показателей эффективности деятельности компании, подразделений и сотрудников в рамках стратегии – «Удержание сегмента электоральных (рейтинговых) исследований». Рассматриваются основные этапы разработки программного продукта по оценке деловой активности компании на основе KPI.


Материалы из монографии

Автор: О.В. КУДРЯВЦЕВА, 
к.э.н., доцент кафедры экономики Тверского государственного университета
Специальность:Экономика и управление народным хозяйством
Направление:Региональная экономика

Редакция журнала «Экономические исследования» начинает публикацию материалов монографии О.В. Кудрявцевой «Экономический механизм формирования и использования рабочей силы на селе». В данном номере вниманию читателей предлагаются выходные данные, краткая аннотация, оглавление и введение, параграф 1.1, позволяющие составить общее представление о монографии. Продолжение публикации материалов монографии в следующих номерах журнала.

Информация по монографии здесь.


Рейтинги регионов России: статистический обзор

Автор: Центр Экономических Исследований
Специальность:Экономика и управление народным хозяйством
Направление:Региональная экономика

Редакция журнала «Экономические исследования» продолжает выборочную публикацию материалов из нового научно-практического журнала «Рейтинги» (E-mail: mail@erce.ru; Web-site: www.erce.ru). Публикации в журнале «Рейтинги» представлены в виде рейтингов и рэнкингов, а также аналитических таблиц (более 40) и графиков (более 30), характеризующих социально-экономическую дифференциацию регионов России.

В данном номере журнала «Экономические исследования» вниманию читателей предлагается аналитический материал, посвящённый социально-экономическому развитию регионов России (на январь 2013 г.). Продолжение публикаций по социально-экономическому развития регионов России из журнала «Рейтинги» будет размещено в следующих номерах.


Информация о журнале

Автор: Центр Экономических Исследований
Специальность:Экономика и управление народным хозяйством
Направление:Информация о журнале

Информация об Интернет-журнале «Экономические исследования» и условия публикации статей.